Вихревые заслонки

И так в двух словах, вихревые заслонки устанавливаются на многие современные автомобили Audi, VW, BMW, MB, Scoda, SEAT, FORD и способствуют лучшему насыщению воздушной смесью циллиндров. Но на деле уже к 120 - 150 тысячам пробега они требуют от хозяина автомобиля значительных средств на замену около 20 тысяч рублей блок заслонок и 5 тысяч работа (на примере VW-AUDI). 

Что происходит с заслонками?

-Ломаются приводы заслонок.

-Расшатываются оси заслонок.

-Выходит из строя шаговый двигатель привода вихревых заслонок.

Появляются ошибки вроде этих:

  • P3069 — Управление вихр.заслонкой.
  • P3066 — Управление вихр.заслонкой.
  • P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора.

Упор за пределами допуст.диапазона и т.п. Стоимость вихревых заслонок никак несоизмерима с той пользой, что они приносят и поэтому зачастую хозяева этих авто долгое время ездят с «Чеком» (горящая лампа Check engine) или заказывают дорогие детали. При неисправных заслонках появляется дымность, падает тяга с низов и незначительно увеличивается расход. 

 

Вариантов остается два: или покупать дорогую деталь (а их две) или отключить вихревые заслонки программно с помощью чип-тюнинга. Второе решение бывает более дешевым и кроме того позволяет улучшить динамику, т.к. вместе с отключением заслонок с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность двигателя до 30% и вследствии понизить расход топлива до 10%.

 

После программного отключения можно будет убрать привода и заслонки, или зафиксировать их в открытом состоянии. Не путайте вихревые заслонки с дроссельной — это разные детали! Без дроссельной заслонки машина нормально работать не будет, а без вихревых заслонок двигатель нормально работает (после перепрошивки) и никаких проблем и ошибок у Вас возникать не будет.

 

Программное отключение возможно на многих автомобилях, поэтому уточняйте возможность связавшись с нами.