Отзывы

Здесь Вы можете оставить комментарий, отзыв или вопрос.

Мы стараемся для Вас, поэтому не один отзыв не останется без внимания.

Комментарии

Отшивал сажевый фильтр, думал в Смоленске никто не делает, уже собрался ехать в Минск, но по совету знакомого, который делал у них Транспортер позвонил. Заодно машину чипанули и удалили ЕГР, за все отдал 17 тысяч. Машина изменилась реально, передумал продавать и покупать паджерика, теперь коплю на Прадо 150. По работе претензий нет вообще, всё быстро, успели за день. Единственное, сделайте на сайте нормально схему проезда, а то найти сложно. А Так спасибо огромное.

новая машина, двигатель 2.2. турбодизель, 4х4. Была мощность 136 л.с., крутящий момент 310 НМ. Прошёл обкатку, динамика слабая, реакция на педаль газа немного заторможенная, тяга на низах не очень... Обратился за помощью- что можно сделать? Сделал у ребят чип-тюнинг и машинка ожила! Сразу появился "подхват" на низах, уверенный разгон, паравозная тяга! Сказали, что на 30% поднялась мощность (176 л.с.) и крутящий момент 400 НМ ! И оно чувствуется. Спасибо за работу!

VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 2010г. Двигатель 2.0 102л.с пробег под 190 000км В ноябре месяце обратился за удалением сажевого, так как был забит, и чистка не помогла. Также отключили EGR и чипанули. Ребятам спасибо – отдал машину с утра вечером забрал, хотя перестраховались и говорили, что к вечеру не успеют. Первое впечатление – прибавка мощности процентов 20-25, машина стала лучше машину не узнать! стала отзывчивее на педаль газа и тянет с самых низов. Что касается расхода топлива, то примерно без изменений. После посещения пробег 2300 км полет нормальный. Еще раз Спасибо ребятам.

-Добрый день. У меня.МВ w211 e220cdi 2004г.в.(150л.с.) Сейчас проблема в следующем:програмно были удалены сажевый фильтр и егр.Егр сваркой капнули в закрытом состоянии,сажевый выбили зацепив при этом часть катализатора(стояла комбисистема кат+саж).В результате:по городу ездит нормально,все отлично дыма нет,но стоит выехать на трассу через какоето время(по разному) машина валится в аварийный режим.После перезапуска все в норме ,но проехав дальше через какое-то время опять валится в аварийный режим.Ошибка чек не загорается,стар на диагностике тоже ошибок не видит,правда выдал большой расход массы воздха.Поменяли воздухомер,чуда не произошло.Хотелось бы,как-то найти и устранить эту проблему. Что скажете,как специалисты ? С Уважением,Александр.
Аватар пользователя admin

Александр, Вы к нам уже подъезжали. Ситуация из нашего разговора следующая: 1) Вам удалили Сажевый Фильтр, при этом раскрошили катализаторную его часть и что бы не так дымило (воняло) засунули назад растресканый кат.......... мы до сих пор в шоке. Чревато тем, что на фазе разряжения мотор будет "засасывать" мелкодисперсную керамическую пыль разрушающегося катализатора назад в двигатель. Последствия думаю ясны. Катализатор в случае повреждения даже малейшего НЕОБХОДИМО удалить вместе с сажевым фильтром, дымность и вонючесть на технически исправных авто вообще никак не изменяется. Т.к. катализатор в авто с сажевым фильтром служит в основном не для дожигания отработанных газов, а для разогрева сажевого фильтра при его прожиге. 2) Ошибок диагностика не показывает ровным счетом потому, что нерадивые вырезальщики сажевых фильтров при корректировке прошивок ЭБУ пользуются программами, которые делают это некорректно и в автоматическом режиме. Некорректность заключается как раз в удаленной полностью маске ошибок, после чего машина становится вообще не диагностируемая. Чек не горит, ошибок нет, а ничего не работает. Так же после таких "орлов" частенько приезжают с неработающем круиз-контролем (хонда). Или не перестающими регенерациями - Валит сказочный сине черный дым как за икарусом. Записали по Вашей просьбе Вас на 31 января. Восстановим маску ошибок, корректно отошьем сажевый фильтр, по желанию егр + чип. И продиагностируем что-же вызывает впадание в аварийный режим. (подозреваю что ЕГР)

Здраствуйте. Сколько будет стоить тюнинг ауди а4 2009г.в. мотор 2,0 TFSI. Чья будет прошивка и чем будете делать? Говорят там высокая вероятность убить мозги.
Аватар пользователя admin

Добрый день Иван. Все секреты открывать не собираемся. Некоторую информацию все же сообщу, Ваш ЭБУ читать и писать будем ТОЛЬКО "на столе" т.е. со снятием. Ничего сверхъестественного в Вашем блоке управления нет, это не одноразовый Дэлфи на Мерседесе спринтере, все открывается - закрывается, ставится на герметик и термопасту, как было на заводе. Вероятность убить - что Вы имеете ввиду? При записи через ОБД, иногда может "побиться" область памяти EEPROM, но и в этом случае все восстанавливается ОРИ прошивкой "на столе". Если имеется ввиду повреждения при разборке блока, то, вроде как мы не бесплатно работаем и такие вещи делать умеем. =) По поводу авторства прошивок. Прошивки нам делает "одна из сильнейших фирм занимающихся чип-тюнингом в Европе" настаиваем именно на такой формулировке, называть фирму не станем (конкуренция). В случае с Вашим ЭБУ, мы считываем дамп, отправляем партнерам, они производят все необходимые изменения. Сразу скажу, мы не шьем прошивки АДАКТА Ледоколов и Паулюсов в нашем случае каждая прошивка делается индивидуально профессионалами. Мы как некоторые (а вообще наверно большинство в РФ, РБ, Прибалтике, Польше) Не тупо накручиваем все топливные карты на процент, даже те, которые не понимаем вообще зачем существуют и какие функции выполняют. Даем полную гарантию на наши работы. По цене, чип тюнинг без вмешательства в работу ЕГР и Вихревых Заслонок будет стоить 14000 рублей. Если делать с отключением ЕГР и Заслонок в комплексе то 20000 рублей. С Уважением.

А чем плохи прошивки от адакта , Паулюса итд? А в некоторые конторы звонил они говорят что уже вышло обновление какое то и теперь делают через разьем диагностики. Или это повышает риск?
Аватар пользователя admin

Не стану ничего хаять, просто эти производители на турбированные авто делают далеко не на уровне abt. Это про адакт, про ледокол и Паулюс не скажу, не встречал на современных дизельных или бензиновых авто их прошивки. По разбору адактовских прошивок на драйве много информации, поищите поиском.

Я уже писал выше о своей проблеме с машиной,после заливки "кривой"программы и удалением егр и саж.фильтра.Машина постоянно падала в аварийный режим,работала явно хуже,в общих чертах можно сказать ,что она вообще не работала!!!И это МВ!!!Перелопатив интернет и знакомых на предмет нормального сервиса,начал сомневаться в наличии таковых в Смоленске и хотел уже ехать в Москву или Беларуссию на ремонт.И случайно наткнулся в инете ,на сайт по чип тюнингу в Смоленске,написал письмо с проблемой,затем заехал к ним сам .В двух словах объяснил проблему,после чего ,мне довольно доходчиво и грамотно ,объяснили причины и как их устранять. И вот ,31.01.2015,как было заранее договорено,я отдал ребятам на "лечение",своего боевого коня.Два дня ребята над ним колдовали,залили новую прошику ,для удаления егр,сажевого,ката и сделали чиповку двиг.Проверять машину поехали вмсте со специалистом.Первые впечатления,что машину ,словно подменили,с низов набирала,как ураган,словно сзади телегу с грузом отцепили.Двигатель заработал более мягче и педаль газа была гораздо отзывчевее на всех оборотах двигателя.Покатались километров 40,затем сам проехал еще 150 ,помучал ее на разных скоростях,все ок,полет нормальный!!!Вот теперь -это снова МВ!Хочу сказать огромное спасибо Виталию,за качественное исполнение своей работы.
Аватар пользователя admin

Обращайтесь )) Всегда рады.
Аватар пользователя admin

Кстати, после анализа Вашей прошивки (той что вы на флешке принесли) могу с уверенностью сказать, что там полный оригинал, т.е. Чипа не было.

возможно ли сделать чиповку на автомобиле Mazda Xedos 6 1995гв мотор 1.6 (B6)
Аватар пользователя admin

Добрый день. К сожалению велика вероятность, что нет. Дело в том, что бензиновые Японцы тех лет плохо поддаются чиповке. На них обычно применяют все-возможные Power-boxы и педаль-бустеры. Но иногда есть и исключения, для полного понимая модели ЭБУ установленного в Вашем авто нужно нам позвонить, договориться и доехать. С Уважением.

и сколько будет стоить проверка моего ЭБУ на прошиваемость??? педаль бустеры мне не подходят у меня тросик. тогда может договориться на удаление катализатора и заоодно ЭБУ глянете????? цена вопроса только интересует...
Аватар пользователя admin

Проверка - бесплатная. По удалению ката, опять же необходимо подъехать, для того чтоб изучить систему выпуска на конкретном авто.

максимальная цена??? что бы знать сколько брать с собой)))
Аватар пользователя admin

Только после осмотра. Все-равно в тот же день мы вряд ли Вам что-то сделаем (запись)

здравствуйте,машина vw touran -2007г,в. 2.0 tdi(bmm),140л,с .dsg-6.сколько будет стоить-удаление сажевого и егр,чип-тюннинг?стоит ли вообще это делать,если с машиной пока нет проблем?
Аватар пользователя admin

Добрый день. На Ваш автомобиль полный программный комплекс 20000 рублей, сюда входит Отключение сажевого фильтра, отключение механизмов работы клапана ЕГР и чип тюнинг. Физическое удаление сажевого фильтра, включая снятие - установку, сварочные работы "под ключ" 3500 рублей, так дорого потому что на Вашем автомобиле сажевый фильтр расположен в выпускном коллекторе сразу за турбиной. Для снятия необходимо полностью снимать подрамник и отпускать рулевую рейку. Не переживайте, операция абсолютно обычная и займет у нас пару часов. Утром машинку оставите, окло 16-00 будет готова. Звоните предварительно, хотя бы за день. С Уважением. Чип-тюнинг делается по желанию владельца. Но мы рекомендуем делать, так как после удаления сажевого фильтра программа в ЭБУ все-равно работает так как нужно экологам, а не владельцам авто. Вреда не будет, почитайте нашу статью "Чип-тюнинг и ресурс двигаетеля" ссылка справа. Кстати из более чем сотни чипованных за прошлый год авто недовольных чип - тюнингом НЕ БЫЛО вообще.

не плохо бы было ко всему полному программному комплексу добавить ещё чип тюнинг DSG-6 ,если да,то какова цена?не получится ли так,что после чип тюнинга двигателя,dsg-6 не выдаст улучшенных параметров двигателя?
Аватар пользователя admin

Добрый вечер, прошу прощения за долгий ответ. Чип DSG6 вещь довольно популярная у тех кто хочет получить от машины максимум производительности. Мы же в 99% случаев делаем чип тюнинг для комфортной повседневной езды. И тут заводские настройки DSG6 явно не плохи, тем более они сделаны таким образом чтоб максимально сберечь мехатроник и сцепление с двухмассовым маховиком. Таким образом чип тюнинг DSG рекомендуем только в случаях когда вы строите явно авто для спорта а не для езды по городу на каждый день.Лично я не вижу смысл включать чип тюнинг DSG в комплекс.

Добрый день,Виталий.Я хотел бы заменить на авто тормозную жидкость,Ваш автосервис этим занимается?Если да,то сколько?Спасибо.
Аватар пользователя admin

Вообще, насколько мне известно эта операция выполняется с использованием MB Star. Не факт, что наше диагностическое оборудование справится. По-простому, не рекомендую выполнять замену тормозной жидкости на Вашем авто без диагностического оборудования поддерживающего замену тормозной жидкости, по поводу наших возможностей, завтра утром уточню и отпишусь, а лучше - звоните.

Делаете ли вы чип тюнинг рено флюенс 2012г. и сколько по деньгам двигатель 1.6
Аватар пользователя admin

Делаем 12000 рублей.

Добрый день. Машина BMW 520d, 2008 г.в. 12/02/15 Делал комплекс - Удаление сажевого фильтра + Отключение EGR + ЧипТюнинг и отшивал вихревые заслонки без физического удаления. Что хочу сказать, сам бокс по-хуже , чем услуги, которые там оказывают;-) О самом процессе: записался на 12, пригнал машину в 10 утра , вечером забрал, как и договаривались. Когда приезжал консультироваться, Виталик подсказал по работе АКПП, проехал на моей машине прокатил на своей, за что ему отдельное спасибо! И после окончания работ , показал на 2 мокрые форсунки, т.е. ребята по-возможности указывают на все недочеты, а не так, что свое сделали, а на остальное по х..., это тоже приятно.По резульату : начальная мощность 177 л/с и крутящий момент 350, сейчас должно быть 220 и 430 соответственно, к сожалению проверить в Смоленске нельзя. Но машина стала гораздо бодрей и сомнений в, том что эти показатели действительно увеличились нет. Так же должен уменьшиться расход, поюзаем, посмотрим) В целом работой и результатом я доволен ! Виталию спасибо!
Аватар пользователя admin

Спасибо. Особенно важна критика. Учтем.

Здравствуйте!Машина KIA Sorenta 2006г дизель CRDI 2.5 (170лс)рестайл.Програмное удаление егр +сажевик +чип тюнинг.Возметесь? Жалоба:большой расход топлива(18л.город)черный дым,тупизна. После установки мной заглушки на ЕГР(физической) остался только большой расход.Под днищем установлена защита.На сколько примерно должен упасть расход после процедур?Объявите,пожалуйста,цену.С уважением Андрей!
Аватар пользователя admin

Возьмемся. Смотрите какая ситуация, черный дым на турбодизеле - это обычно недостаток кислорода. После заглушки ЕГР на современных дизелях ОБЯЗАТЕЛЬНО перепрошивать ЭБУ, так как ЭБУ расчитывает на тот воздух, который должен поступить в двигатель через ЕГР, то, что Вы механически перекрыли ЕГР ничего для ЭБУ не поменяло, как результат неправильная подача топлива. На Ваш авто рекомендуем комплекс сажа+егр+чип = 20 000 рублей работы по перепрограммированию блока, и 3500 физическое удаление сажевого фильтра, монтаж-демонтаж, защиты, сварочные работы "под ключ". Итого 23500 рублей. Сложно спрогнозировать снижение топлива, а "пальцем в небо" не хочется. В Вашем случае перерасход может быть связан со многими проблемами, однако примерно так: 1) Удаление Сажевого Фильтра до 1 - 1.5 литра при частых регенерациях 2) ЕГР заглушен, но программа ЭБУ этого не знает, как результат смесь неоптимальна и никто не знает какую лепту в расход это вносит, допустим 1 литр на 100км 3) Чип-тюнинг при сохранении стиля вождения, на современных дизелях объемом 2.5-3.0 дает около 2.0х литров экономии. Таким образом расход Вашего авто должен быть в пределых 12-14 литров в городском цикле. Опять же все индивидуально, нам не известна манера Вашего вождения. Средний скоростной режим. Тип раздатки (постоянный полный или парт тайм), время прогревов, наличие вебасто, состояние топливной системы итд итп.

Ребят, добрый день! Хочу сделать полный комплекс на своем touareg 3.2 (241). Хочу узнать, снизится ли расход топлива и занимаетесь ли вы тюнингом выхлопных систем (хочу добиться низкого звука)? За ранее спасибо и удачи!
Аватар пользователя admin

Добрый вечер, просьба уточнить модель двигателя, т.к. несколько неясно какой именно комплекс. Если я Вас правильно понимаю, то у Вас бензиновый тур. У нас есть возможность сделать чип и отключить клапан егр. По сумме, 16000 рублей. По прошивкам будет несколько вариантов. По расходу, по тюнингу атмосферных бензиновых моторов есть несколько разных типов отзывов. У большинства наблюдается снижение потребления топлива на 1-2 литра. У второй группы расход не меняется, но появляется ощущение заметного улучшения динамики и общей эластичности и отзывчивости. Видимо первые ездят как и раньше, не меняя стиль, вторые начинают более агрессивно ездить. Насчет тюнинга выхлопной системы, впринципе возможно, но учитывая экономическую ситуацию в стране что-то не очень бюджетно получается. А вообще звоните со ссылкой на сайт, всё сделаем. С Уважением.

у меня форд куга двигатель 2 турбодизель 2008 года выпуска 2 года назад в москве удалил сажевый фильтр плюс чип через какое то время стал на ходу появляться на приборной панели символ неисправность двигателя после того как двигатель заглушишь а потом запустишь он пропадает и может не гореть долго долго затем появляется вновь что может быть и еще вопрос как вы проверяете на сколь увеличилась мощность двигателя или чисто теоретически спасибо
Аватар пользователя admin

По пунктам. Сначала о Вашей ошибке, тут нужно читать машинку. Для этого можно к нам подъехать. Далее, в Москве очень мало кто работает с серъезными чип тюнинг ателье по изготовлению прошивок. В основном любят заработать побольше поправив прошивку самостоятельно. Тут есть нюансы, обычно это выглядит так, ЭБУ содержит десятки и сотни карт (наборы цифр) которые управляют работой авто. Горе-тюнеры просто увеличивают некоторые карты "на процент" и всё. Получается некоторое увеличение мощности, но смесь - не оптимальна, зачастую трогаются такие карты, которые вообще трогать нельзя. Например к нам приезжала машина, которую делали в лаборатории скорости в Москве, там просто на процент задраны карты без расчетов. И заодно сдвинута штатная защита от перегрева... заодно реализован механизм дурения головы клиента - программный педаль бустер (вы жмете педаль газа на 10% а эбу говорит что нажата на 30%) в результате машина прыгает вперед, а водитель радуется чипу до тех пор, пока не нажмет на 50 процентов, а там уже честные 50 и получается что ничего не меняется... думаю логика обмана ясна. Зато у них есть дино-стенд. Правильный чип тюнинг делают очень немногие, потому что а) надо рассчитывать карты. А не тупо процентом увеличивать значения. Для этого надо понимать как работают различные системы авто. б) надо знать особенности работы и прогаммирования различных ЭБУ, знать какие карты за что отвечают, а не менять всего 4-5 карт и думать что это Тюнинг. По поводу мощности, наши партнеры в Германии имеют дино-стенд и на типовых авто разумеется мы знаем точно какой получается прирост. Некоторые из наших клиентов ездили в Москву на дино-стенд, результаты есть. Сами же мы не считаем нужным покупать стенд потому, что в наших условиях это непозволительная и абсолютно глупая трата денег. Мы лучше купим оборудования для поддержки новых блоков управления. Или другое диагностическое оборудование. Мы знаем какой в среднем получается прирост с современного турбо-дизеля БЕЗ ПОТЕРИ РЕСУРСА. Наши клиенты - это обычные водители, а не гонщики выжимающие весь ресурс мотора на один заезд, по-этому не столь важно сколько стало лошадиных сил после 211 при крутящем 500 или 205 при крутящем 490... это оставим любителям сухих цифр. С Уважением.

На данной машине возможно после данной операции - уменьшение расхода топлива и повышение мощности?!
Аватар пользователя admin

Просьба уточнить, дизель или бензин?

Добрый день. Какая стоимость чип-тюнинга (прошивка) Шевроле нива 2009 г.в., рестайлинг, 1.7 бензин? Какой средний прирост в л/с и моменте?
Аватар пользователя admin

Добрый день. Прошу прощения за долгий ответ, мы занимаемся только иномарками, это не из каких-то там соображений, Ваш авто отлично чипуется, просто скажем так, это не наш профиль. Тем не менее если Вы нам позвоните, мы дадим Вам контакты проверенного партнера в Смоленске, который все сделает грамотно и за работу которого не будет стыдно. С уважением.

делаете ли вы чип тюнинг на ситроен с5,2011г.в., двигатель 1,6, 120л.с., цена, и улучшится ли динамика и мощность?
Аватар пользователя admin

Добрый день, занимаемся. Чип тюнинг Вашего авто будет стоить. У нас 14000 рублей. Динамика вырастет, особенно на низких оборотах. Расход не изменится. Единственное на Вашем моторе есть несколько проблем - конструктивных болячек, которые могут становиться причинами проблем с динамикой, расходом, дерганьем при разгоне, надписью деполюшн И так далее. В случае обнаружения у Вас чего- то подобного при диагностике (диагностику сделаем бесплатно) чип тюнинг будем рекомендовать отложить до устранения причин проблем. С Уважением.

Здравствуйте. у меня шкода скаут 2008год. двигатель 2.0 FSI /150 ЛС. буквенное обозначение BVX. бензин. ошибки егр и датчик нокс. что можно сделать. цена работ. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
Аватар пользователя admin

Егр можно отшить. По датчику NOx не все так однозначно, я бы во-первых уточнил какая именно ошибка выпадает, там вариантов с десяток. На FSI моторах этот датчик - основной и необходимый для правильной и экономичной работы, так что лучше его заменить, если проблема в нем. Если нужна диагностика - звоните и подъезжайте. Работа по отключению егр на Вашем авто 10000 рублей. Если делать в комплекте с чип тюнингом, то 16000 рублей, решать Вам. С Уважением.

Добрый день. Подскажите, на пассат б6 2010 г.в., 1.8л. 152 л.с., МКПП. Сколько стоит чип? Какие результаты в перспективе: интересует (прибавка в л.с. и в моменте, а также расход топлива)???
Аватар пользователя admin

Добрый день, стоимость чип тюнинга на Ваш авто 14000 рублей. В перспективе можно рассчитывать примерно на 25% увеличение мощности (л.с. и момента) расход останется прежним.

Здравствуйте! Audi Allroad 2.7Т 2001г. сколько стоит чип и возможно ли у Вас удалить катализаторы все?цена?
Аватар пользователя admin

14000 чип тюнинг. Катализаторы удалить возможно.

доброго времени суток,интересует чип по этой машинке,а то кто что пишет,что мол не шьется,а только паур боксы и прочая лабудень
Аватар пользователя admin

Андрей, уже с Вами лично переговорили. Выясняем возможность установки ЭБУ с "Европейки"
Аватар пользователя admin

(Обновление) На сегодняшний день все TLC 200 поддаются перепрошивке.

Здравствуйте.Хочу сделать в вашей фирме на Форд Куга 2.0 дизель первого поколения комплекс услуг. Чип тюнинг, отключение клапана егр, и удаление сажевого фильтра. Хотелось бы узнать: если клапан егр отключать программно, то надо ли еще будет производить физическое его отключение? Сколько можно будет получить с моего двигателя максимальную прибавку лошадиных сил не в ущерб для двигателя? Не повлияет ли чип тюнинг на ресурс двигателя?

Страницы

Добавить комментарий, отзыв или вопрос